FAQ - Вопросы и ответы на них:

1. При заказе в вашей Интернет-аптеке вы спрашиваете мой телефон и e-mail. Зачем?

Данные нужны для информировании о статусе Ваших заказов и платежей. Если Вы зарегистрировались и подписались на новостную рассылку, Вы будете получать от нас полезную информацию о здоровье и красоте, о новых предложениях, скидках и различных акциях на товары и услуги, приглашения на онлайн мероприятия. Вы всегда можете скорректировать настройки рассылки или отказаться от нее.

2. Товар у вас настоящий?

Абсолютно! Никаких подделок и имитаций. Мы закупаем лекарства, средства для красоты и другие товары у производителей и официальных дистрибуторов. Подлинность товаров подтверждена сертификатами качества.

3. У меня есть претензии к качеству товара, как мне быть?

В любых конфликтных ситуациях мы первоначально исходим из принципа «клиент прав». В случае, если у вас есть обоснованные претензии к качеству товара, мы готовы вернуть Вам деньги как за сам товар, так и за доставку на ваш баланс в Интернет-аптеке ТерраПи. Этими деньгами вы можете расплачиваться при покупке других товаров.

6. У меня жалоба.

Обязательно расскажите нам о вашей претензии, это позволит сделать наш сервис ещё лучше. Позвоните нам или напишите на help@terrapi.ru. Если вопрос не могут решить, пишите главному по шоковой террапии - vladimir@terrapi.ru. У него есть волшебная палочка и магический аппарат – если кто-то обидел нашего покупателя, обидчику влетит, а справедливость будет восстановлена.



Имя
Email
Тема
Сообщение
Введите число, изображенное на рисунке
code